ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 19.11.93 г. и иным законодательством Республики Беларусь и предназначены для регулирования отношений по пользованию гражданами и юридическими лицами (далее – «АБОНЕНТЫ») Широкополосной сетью электросвязи (далее – «ШСЭ»). Собственником ШСЭ и оператором, предоставляющим абонентам услуги кабельного телевидения, является ИП Лихачевский В.С. (далее – «ОПЕРАТОР»). В соответствии с настоящими Правилами Оператор обязуется: а) выполнять работы и оказывать услуги по монтажу оборудования и подключению к ШСЭ; б) осуществлять дальнейшее обслуживание ШСЭ; в) предоставлять услуги телевизионной связи с целью просмотра Абонентом телевизионных программ, транслируемых через ШСЭ Оператора. Работы и услуги, указанные в п. 1.3. (далее – «УСЛУГИ») оказываются в соответствии с абонентским контрактом (далее – «КОНТРАКТ»), заключенным между Оператором и Абонентом. Контракт подписывается одним из совершеннолетних членов семьи. Контракт на выполнение работ и оказание услуг заключается только по предъявлению паспорта гражданина Республики Беларусь.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯУСЛУГ.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА.
2.1. Оператор обязуется обеспечить нормальное функционирование ШСЭ и оборудования в течение всего срока действия Контракта. Для достижения указанной цели Оператор вправе проводить профилактические или ремонтные работы с временным выключением ШСЭ или отключением от последней отдельных абонентов. Все сбои и неисправности в работе ШСЭ, возникшие не по вине Абонента, устраняются за счет Оператора. Оператор гарантирует качество принимаемых программ согласно СТБ 1662-2006 (ГОСТ 52023-2003). При отсутствии технической возможности производить прием одной или нескольких программ Оператор имеет право самостоятельно принимать решение о замене этих программ. Оператор не несет ответственности за качество принимаемых программ в случае, если Абонентом произведены действия по изменению конфигурации либо технического состояния ШСЭ, а также в случае неисправности телевизионного приемника Абонента. Оператор имеет право отключить Абонента от ШСЭ в случае нарушения Абонентом настоящих Правил.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АБОНЕНТА.
3.1. Пользоваться дополнительными услугами, предоставляемыми Оператором. При этом порядок оказания таких услуг определяется по дополнительному согласованию сторон. 3.2. Абонент обязан обеспечить доступ технического персонала Оператора в помещение, где проводятся работы по монтажу, подключению оборудования и обслуживанию ШСЭ. 3.3. Принимать меры для обеспечения сохранности и нормального функционирования ШСЭ. 3.4. Сообщать обо всех сбоях или неисправностях, возникших в процессе использования ШСЭ. 3.5. Уведомить Оператора о необходимости подключения к ШСЭ нескольких телевизионных приемников. 3.6. Не использовать ШСЭ с целью получения личного дохода. 3.7. Не тиражировать, не размножать и не ретранслировать в каких-либо формах программы, передаваемые через телевизионную сеть оператора. 3.8. Не осуществлять действия, направленные на незаконное подключение к ШСЭ третьих лиц (соседей и т.д.). 3.9. В случае хищения оборудования Абонент обязан в письменной форме известить об этом Оператора в течение 3 дней со дня обнаружения факта хищения.

ИЗМЕНЕНИЕ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ.
Оператор оставляет за собой право изменять порядок и условия предоставления услуг. В случае изменения экономической ситуации или порядка налогообложения может изменится размер и порядок оплаты за услуги Оператора, отличающийся от установленных в настоящих Правилах.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
Стоимость услуг Оператора устанавливается в соответствии с прейскурантом. С прейскурантом можно ознакомиться на сайте http://domtv.by/ или по телефону. Сумма за подключение при расторжении Контракта не возвращается. Размер тарифов определяется Оператором самостоятельно. Оплата производится Абонентом в белорусских рублях до 25 числа месяца, следующего за расчетным. Оплата производится путем внесения соответствующей суммы денежных средств с использованием системы «Расчет» в пунктах банковского обслуживания (кассы, банкоматы, инфокиоски и т.д.), с помощью интернет-банкинга, М-банкинга, а также в отделениях связи РУП «Белпочта».

ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОПЕРАТОРА.
В случае просрочки Абонентом более чем на 30 дней оплаты работ и услуг Оператора (полностью или частично), а также неисполнения или ненадлежащего исполнения Абонентом иных обязанностей в соответствии с настоящим Контрактом Оператор имеет право временно отключить Абонента от ШСЭ без расторжения Контракта (приостановить оказание услуг). Повторное подключение Абонента к ШСЭ производится при условии погашения Абонентом задолженности за работы и услуги телевизионной связи в полном размере, устранение нарушений контракта Абонентом и оплаты стоимости повторного подключения в соответствии с тарифами Оператора.

7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ.
7.1. Срок предоставления услуг определяется в Контракте и по общему правилу составляет не менее 12 месяцев. 7.2. При отсутствии письменного заявления Абонента о прекращении оказания услуг и расторжения контракта не менее, чем за 30 дней до истечения срока действия контракта, срок оказания услуг считается каждый раз продленным на тот же срок и на тех же условиях.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
В случае неисполнения и ненадлежащего исполнения Абонентом или Оператором своих обязательств согласно настоящим Правилам и Контрактом, виновная сторона обязана возместить другой стороне все убытки, причиненные этим неисполнением или ненадлежащим исполнением. В случае, если нарушения нормального функционирования явились результатом виновных действий (бездействия) Абонента, то последний несет все расходы по ремонту ШСЭ, а также уплачивает Оператору штрафные санкции в размере 20 % от стоимости ремонта ШСЭ. Размер ущерба определяется экспертной комиссией Оператора. В случае неисполнения Абонентом обязательств, установленных п.п. 3.6., 3.7., 3.8. настоящих Правил на Абонента налагается штраф в размере 10 базовых величин, установленных в РБ на момент наложения штрафа.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Подписание Контракта Абонентом подтверждает факт ознакомления и согласия последнего с настоящими Правилами.